Твой личный бренд

Как создать личный бренд

Для разработки личного бренда нужно определить сильные стороны вашей личности, и именно в них кроется та фишка, которая отличит вас от конкурентов в восприятии ваших клиентов.

Примерную структуру работ по личному брендингу можно скачать здесь.

Разработанная мной трансформационная бизнес игра BrandExpert позволяет определить сильные стороны личного бренда на основе ценностей и ключевых компетенций.

Ниже приведено ее описание и отзывы участников.

Записаться на консультацию или игру можно по почте  или личным сообщением в группу ВКонтакте.

BrandExpert: Герой твоего времени

Тип игры. Business Coaching Game, направления Brand for Business и Brand for Person

Форматы игры. Групповой закрытый (корпоративный), Индивидуальный, Групповой открытый (случайный состав игроков),

Возможные запросы для игры.

  • Хотите узнать свои истинные приоритеты и ценности? А своей целевой аудитории?
  • Разработать бренд для Вашего бизнеса?
  • Знаете ценности вашей целевой аудитории и хотите понять, как отличиться от конкурентов в бизнесе и личной жизни?
  • Соответствует ли ключевая компетенция сотрудника планируемой для него должности?
  • Какие Soft Skills нужно прокачивать для именно Вашего успеха?
  • Какой путь развития сотрудника для него оптимален в соответствии с его ценностями?
  • Определить УТП своего бизнеса или свою ключевую компетенцию? Выявить (найти новый) ключевой WOW-фактор?
  • Получить новые креативные идеи для визуализации своего бренда?
  • Просто подумать и ощутить ход своего Колеса Жизни?
  • Понять, куда лучше расходовать свое Время?

Количество игроков. Минимальное — 1, максимальное- 4, оптимальное-2-3.

Время игры. От 1 часа до 3 часов. Стандартное время 2 часа.

Общее описание игры :

Данная игра посвящена  такой популярной теме, как  бренд. В основе понятия бренда лежит восприятие компании, продукта или конкретного человека  их целевыми аудиториями, отличающее их от конкурентов или других людей.

В игре также  используются коуч-техники “Колесо жизненного баланса”, “3 позиции восприятия”,  а также HR-методика выявления ключевых компетенций “Targeting Life Skills”.

Чтобы построить хороший бренд нужно пройти три этапа:

  1. Определить целевую аудиторию бренда и ее ценности, соотнести их со своими;
  2. Отстроиться от своих конкурентов путем нахождения своих ключевых компетенций в рамках ключевых ценностей;
  3. Учитывая ценности и отстройку, проявить креатив, придумав себе запоминающиеся логотип и слоган.

Для начала поймем, какие ценности для Вас важнее всего. Именно на них будем строить каркас хорошего бренда.

В идеале ключевые компетенции (сильные стороны компании, продукта или персоны применительно к выполняемым задачам) бренда должны соответствовать ключевым компетенциям целевой аудитории. Но в игре, как и в жизни, нас окружают как помощники, так и конкуренты.

Насколько близки Вы к ожиданиям Вашей публики?

Сможете ли найти свое ключевое конкурентное преимущество?

Пройдите Игру и узнайте!

Как играть в игру? 

  1. Определяем сильные жизненные зоны и зоны роста через авторское Колесо Баланса
  2. Активная фаза: Трансформационная методика колеса умений (Skill Wheel), рефлексия и обсуждение компетенций бренда
  3. Визуализация бренда: логотип и слоган

Целевая аудитория игры:

  1. Владельцы бизнеса, старт-апы
  2. HR-отделы (ассесмент персонала)
  3. Отделы маркетинга (брендинг)
  4. Частные лица, для которых актуальна тема личного брендинга

Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?

  1. Синтез бренда для компании, продукта или человека
  2. Выбор кандидата на вакансию
  3. Определение сильных и слабых сторон компаний и людей

Комплектация игры:

Игровое поле, два кубика, набор карт компетенций, бланк игрока

Обучение входит в стоимостьПравила, тестовая игра и сертификация. Дается именной сертификат Мастера Игры.

Пожелания к профессиональному уровню ведущего игры.

Желательно понимание темы брендинга, будет здорово, если будет опыт работы в маркетинге и брендинге.

Сертифицированные ведущие игры:

Наталия Андреева, г.Новосибирск

Татьяна Фирсова, г. Москва

Марина Рева,  г.Владивосток

Записаться на консультацию или игру можно по почте  или личным сообщением в группу ВКонтакте.

Купить игру в интернет-магазине: ЗДЕСЬ

Отзывы игроков об игре

 

 

Записаться на консультацию или игру можно по почте  или личным сообщением в группу ВКонтакте.

Купить игру в интернет-магазине: ЗДЕСЬ