Как выбрать бизнес-нишу?
От сильных строн к большим деньгам
Выбор ниши для ведения бизнеса является важнейшим этапом построения собственного дела.
И ты это понимаешь, так как сейчас читаешь материал, который поможет разобраться с вопросом. Моя авторская методика выбора ниши поможет правильно определить подходящие рамки предпринимательской деятельности. Система позволит конкретному бизнесмену не только получить стабильный доход, но и создать личный бренд, реализовав себя как успешную личность.
1
Для начала нужно определить, кому требуется выбор ниши и для какой цели. Проблема выбора ниши обычно актуальна для начинающих бизнесменов, а также опытных предпринимателей, которые решили открыть для себя новое направление. Еще на начальном этапе выбор ниши нужно понять, какие цели будут достигаться с помощью бизнеса.
Кому и зачем
2
Следующий этап авторской методики подбора ниши для своего дела предполагает определение того, насколько определенный бизнес подходит конкретному человеку. Нужно постараться найти собственное призвание. Часто успешным оказывается бизнес, которым человек готов заниматься бесплатно. Напротив, провальные проекты обычно начинаются с банального желания заработать, когда во главу угла ставятся только деньги, а не бренд.
Бизнес должен подходить человеку
Чтобы понять предназначение человека, нужно объективно оценить такие особенности:
- жизненные ценности;
- полученные навыки (soft skills, hard skills и life skills);
- желания и мечтания;
- положительный опыт реализации проектов;
- психотип человека.
3
Третий этап методики выбора ниши предусматривает оформление идеи будущего дела. Нужно сформировать уникальное торговое предложение (УТП), которое будет выгодно отличать бизнес в конкурентной среде. Сегодня невозможно найти свободную и перспективную нишу, поэтому любой бизнес должен быть оригинальным и выделяющимся. Профессиональный брендинг поможет решить этот вопрос.
Нет идеи — нет бизнеса
На завершающем шаге проводится тестирование ниши с учетом реальных рыночных параметров. Определяются конкуренты, возможная география продаж, средний чек в нише, целевая аудитория и другие параметры. Такая аналитическая работа позволяет определить возможности развития бизнеса в конкретной нише и рассчитать возможную рентабельность, и кроме того, оценить потенциальные риски. В нашем блоге ты сможешь узнать больше о методике выбора ниши для бизнеса.
Made on
Tilda